Серия "weite-space" - очень неординарного исполнения. Интересно было бы узнать подробности этой методики - что это вообще, элементы фотошопа, студийная съемка, или может какая -то комбинация ? Смотрится , конечно, очень эффектно и необычно. Спасибо автору !!!
Светом и тенью
В продолжении разговора об авторских работах, поднятого здесь.
Один из пользователь сайта Gularis, предложил фотографу-анималисту Марине Абаджевой разместить несколько ее работ на нашем ресурсе. Марина согласилась и любезно предоставила ряд своих фотографий. Условие было одно - сохранение авторства! Чему мы непременно следуем...
Марина Абаджева
(певчие птицы)
© abadzheva ma
Серия "white space"
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Это чисто прием фотошопа, довольно профессионально исполненный. Эта методика стара как сама цифровая обработка. Это может быть и автоматическая функция, но качественней это делать вручную. Применяется и в телевидении, только вместо белого фона, как здесь, подкладывается виртуальная студия и т.д. "Студийная" сЪемка тут тоже есть: с животными студией будет считаться любое помещение, где установлено правильное освещение или вспышки для равномерной освещенности. Как то так. Но автор, я думаю, может подробнее ответить.
Спасибо большое за внимание к работам, но насчет того что в ланных картинках это чисто прием фотошопа вы заблуждаетесь. И не очень поняла насчет "автоматической функции", за все время что занимаюсь фотографией никогда не слышала :)))) Если вы про хромакей - он подставляется программами хитрыми и актуален в большей степени для видео и выполняется на ярко-зеленом или на ярко-синем фоне , т.к. используется подмена цвета по каналам.
И считаться студией будет любое помещение со светом и фонами будет при любой сьемке, не только с животными, поэтому в кавычки можно не брать :))
Большое спасибо за внимание, рада что понравилось!
Крупные птицы (ворон, ушастая сова, ястреб-тетеревятник) были сняты в студии самым простым способом, без особых хитростей.
Мелких не ручных птиц снимаю в прозрачном фотобоксе с одной жердочкой, двумя белыми стенками и белым полом. Сложность только в том чтобы выставлять свет так чтобы стекло не бликовало. Стенки полупрозрачные, чтобы можно было максимально "выбить" светом фон. Если не выбивается (и чаще всего остаются углы-стыки бокса), то подчищаю их в редакторе.
Серия пока в процессе перманентного пополнения. Снимаю домашних птиц, но не только нашей полосы, но и экзотов (канарейки, попугаи, астрильды) и не только птиц :) http://abadzheva-ma.livejournal.com/17189.html#cutid1
Если в Спб у кого-то есть интересные птицы в коллекции с удовольствием бы пополнила портфолио.
Вы не так поняли: "автоматическая функция" выделения пространства есть в Фотошопе. Тогда фон в студии может быть любой - лишь бы однородный и не сильно дающий ореол, допустим, как в вашем случае. Но эти фото все равно побывали в Фотошопе.
Могу дать телефончик, если договоритесь, то можно будет поснимать интересную экзотику.
Да, фотографии сделаны хорошо. Только опытному глазу сразу видна вся неестественность певчих птиц. Так как использовались неприрученные птицы, посаженные в бокс, смирно садились они только после долгого метания. Результат - полуприсевшая поза, открытый клюв и "шальной" взгляд. Лучше все-таки использовать хорошо выдержанных птиц, или оставлять их в боксе на пару часов, а только потом фотографировать. А так получаются отличные фотографии для простого обывателя, но ток кто хоть мало мальски смыслит в птица сразу увидит подвох.
Стенки полупрозрачные, чтобы можно было максимально "выбить" светом фон.
Вот это и привлекло мое внивание, еще на МБ. Оказывается контурный свет создает такой интересный эффект. Птица освещена со всех сторон. С одной стороны это снижает объем, птица выглядит "плоской", но в данном случае это скорее плюс. Птицы выглядят как нарисованные, как картинки. Художники для иллюстраций, вряд ли, могут себе позволить глубокии тени.
Результат - полуприсевшая поза, открытый клюв и "шальной" взгляд.
Согласен, плюс, несколько взъерошенное оперенье. Но приучать к боксу птицу, на мой взгляд, мало эффективно. Даже долго сидевшая в удобной клетке птица не выдерживает "глаза циклопа" - объектива. Сами знаете, начинает метаться.
Проблема боязни фотоаппарата решается легко. Птицу нужно посадить в то помещение, где она будет фотографироваться и тупо поставить выключенный фотоаппарат на то место, откуда будет потом прповодиться съемка. Так как фотоаппарат постоянно используется и для других снимков, то для привыкания можно использовать и муляж. у меня его роль выполняет старый "Зенит". Передерженная хотя бы пару дней на месте съёмки птица уже не будет биться панически и не доведет себя до изнеможения. Помятого вида даже у диких птиц не будет. Главное, что бы не было передержки в клетка - посекутся концы маховых и собьются перья на лбу. Использовать сиделых птиц для съемке желательно толко в течение первого года. Потом становятся заметны отклонения в окраске и много чего еще. К примеру фото с парой чижей, это явно клеточные птицы, пожившие не один год. Лапы у них светлые, тогда как у диких птиц почти черного цвета. Да и перьев в хвосте самца не хватает 9вероятно линка).
Даже долго сидевшая в удобной клетке птица не выдерживает "глаза циклопа" - объектива. Сами знаете, начинает метаться.
Это совсем не обязательно. Многие птцы вообще не обращают внимание на обектив. Я фотографировал своих птиц при токовании, ухаживании и спаривании, причем не телевиком, а еще Зенитом.
Ну не без этого!
Увы это так, конечно все так и делает и птица довольна выдержанная (на данных фото все кроме полевого воробья жили в неволе дольше года или были выведены в неволе), и в боксе оставлялись хотя бы на полчасика. Пока не подходишь к боксу даже успокаивались, садились на жердочке, но после первых же вспышек опять начинали волноваться. С попугаями в этом плане как-то попроще чем с певчими. Даже дикие они более стрессоустойчивы :(
Пока не придумала что с этим делать, просто стараюсь как-то подгадать и выбрать более-менее приличные кадры. Но люди знакомые с птицами все равно понимаю что они волнуются на фото.
В основном вы правы, но тут, по большей части, главная проблема в том что чтобы создать хорошую картинку нужен свет и свет, в основном используется импульсный. К всполохам вспышек сверху или с нескольких сторон птицу приучить почти нереально. Конечно есть вариант постоянный свет/видеосвет, но это очень дорого :)
Если можно. Было бы очччень интересно!
Сушеный мокричник - как дополнительный...
Канарейка лондон фэнси: миф или реальн...
НЕОБЫКНОВЕННЫЕ СНЕГИРИ
Канарейка лондон фэнси: миф или реальн...
Не всякая белая птица – альбинос